Мосцветторг
Декоратор
№ 11921

отзывы клиентов
1
и
0
=
1

Услуги и цены

от 15 000
Оформление зала
от 2 500
Оформление авто
Дарья Мигунова
9 лет назад

Я заказывала оформление сва...

Отзывы
1
0

Дарья Мигунова


Я заказывала оформление свадьбы 14 июня 2014 в загородном комплексе Салют. Впервые я обратилась в Мосцветторг 16 апреля 2014. Я написала письмо, после чего мы поговорили с менеджером Ольгой по телефону. На следующий день я прислала фотографии с примерами букетов, которые мне хотелось бы видеть на свадьбе http://fotki.yandex.ru/users/glashka-darya/album/218156/ (кроме последних двух фотографий - это реальные букеты, которые мне привезли утром в день свадьбы). 22 мая 2014 мы встретились в офисе Мосцветторга для согласования деталей, и я внесла предоплату в размере более 50% общей суммы. Общение с менеджером продолжалось, мы регулярно переписывались и созванивались. 29 мая 2014 я отправила письмо с финальными договоренностями - в частности, с выбранными для букета невесты цветами: пионы, ранункулюсы, анемоны, маттиола. В день свадьбы 14 июня 2014 курьер привез (отмечу, строго вовремя) букет невесты и бутоньерку жениха. Я была в шоке - вместо оговоренной цветовой гаммы это были букеты с большим количеством фиолетовых цветов! Букет невесты http://fotki.yandex.ru/users/glashka-darya/view/835388 Бутоньерка жениха http://fotki.yandex.ru/users/glashka-darya/view/835387 Я начала звонить менеджеру, но она не могла разговаривать из-за шума в метро. В итоге по существу нам удалось поговорить буквально за 15 минут до моего выхода из дома. В сухом остатке от разговора: менеджер "не знает, почему флористы так сделали", но постарается договориться с ними о том, чтобы при подготовке к банкету фиолетовые цветы в букете были заменены. Конечно, официальная церемония в ЗАГСе прошла с неподходящим букетом, т.к. времени что-либо исправить уже не было. В Салют флористы привезли кустовые розы персикового цвета, которыми заменили фиолетовые цветы в букете. Туда же привезли уже готовые букеты для столов гостей и цветы для украшения арки. Меня неприятно разочаровали следующие вещи: 1) Несмотря на то, что предоплата была внесена почти за месяц до мероприятия, а о своих предпочтениях я рассказала за 2 месяца до свадьбы, нужные мне цветы (ранункулюсы, анемоны) так и не были заказаны. За несколько дней до свадьбы менеджер позвонила и предупредила, что ранункулюсов не будет - напоминаю, в этот момент была уже внесена предоплата, и времени на поиск другой компании-оформителя уже не оставалось. Об отсутствии в букете невесты анемонов я узнала уже в день свадьбы, когда букет привез курьер. Согласованный для оформления цветочной арки плющ без моего ведома заменили на папоротник. 2) Не налажена коммуникация между клиентом и флористами. Вообще, у меня создалось ощущение, что флористы, которые составляли букеты, не видели подборку фотографий, которые я прислала для примера. Иначе мне сложно понять, почему при общей бело-розово-персиковой гамме фотографий в букете невесты и бутоньерке жениха присутствовали фиолетовые и сиреневые цветы. Далее, я заранее присылала параметры арки, включая ее размеры, фотографию и ссылку на сайт продавца. В итоге в Салюте размер арки оказался для них неожиданностью, для украшения едва-едва хватило цветов. 3) Отсутствие сметы на руках у клиента, которое привело к необходимости доплатить на месте за дополнительно использованные цветы. Хорошо, что у нас оказались с собой лишние деньги - а если бы их не было? 4) Цветочные лепестки привезли не в Салют, как договаривались, а к нам домой. Курьер не смог объяснить, как так получилось. Я очень благодарна компании и ее флористам за: 1) Очень разумные цены - особенно с учетом нашего невысокого бюджета на оформление свадьбы. 2) Профессиональную работу флористов - для нас собрали 7 разных (!) букетов из свежайших цветов для украшения столов гостей, которые идеально вписались в общую атмосферу. Флористы даже смогли вписать в украшение арки наши бумажные помпоны. 3) Пунктуальность сотрудников - курьер с букетом невесты приехал ровно в 8 утра, а флористы приехали в Салют даже раньше нас! Арка была украшена точно в срок, с запасом по времени до начала мероприятия. 4) Готовность исправлять ошибки там, где это возможно.
12.05.2015