Меня зовут Анна, я профессиональный организатор ярких, запоминающихся событий и руководитель студии Ярких событий ЦВЕТ. По образованию я менеджер, а ведь организовать хорошее мероприятие ничуть не легче, чем вести крупный инвестиционный проект.
Моя студия предлагает услуги по организации мероприятий разного формата, уровня и бюджета. Мы готовы взяться за организацию мероприятия с бюджетом ОТ 30 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
ПОЧЕМУ МЫ:
На нашем счету несколько корпоративных мероприятий с числом участников от 30 человек, свадьбы в сезоне 2014 и 2015. Как руководитель студии, я люблю держать все под контролем, планировать, продумывать детали, считаю себя ответственной, дружелюбной и позитивной, имею многополезных контактов. Уверена, что мы сработаемся!
УСЛУГИ И ЦЕНЫ
Свадебный распорядитель — 5000 рублей.
В обязанности свадебного распорядителя входит:
· Контроль всех подрядчиков непосредственно перед свадьбой свадьбы (ведущий, фото, видео, водители транспорта, артисты, флористы, стилист и т.д.)
· Нахождение с молодожёнами на протяжении всего свадебного дня и решение всех организационных вопросов, возникающих в течение свадебного дня
· Контроль качества и количества работы подрядчиков
· Координация и расчет с подрядчиками
· Контроль трансфера молодоженов и гостей
Подготовка выездной регистрации — 7000 рублей.
· Создание концепции выездной регистрации, основанной на пожеланиях молодоженов и современных трендах
· Подбор соответствующего места для проведения церемонии, все организационные взаимодействия с площадкой
· Подбор соответствующих подрядчиков (оформитель, диджей, музыканты, регистратор)
· Контроль их работы при подготовке к мероприятию, а также во время его проведения
· Составление тайминга мероприятия
· Подготовка трансфера молодоженов и гостей к месту регистрации
· Координация в день мероприятия
Подготовка свадебного банкета – 10000 рублей.
· Помощь в подборе формата и стиля свадебного мероприятия
· Подбор площадки, в соответствии с выбранным форматом
· Все организационные взаимодействия с площадкой (разработка плана рассадки, рекомендации при выборе меню, контроль за обслуживанием напитков, предоставленных вами)
· Помощь при разработке дизайна и стилистики приглашений
· Подбор вариантов в выборе ведущих, музыкантов, танцевальных коллективов, артистов и других участников шоу-программы. Контроль их работы при подготовке к мероприятию, а также во время его проведения
· Подбор оформителей, контроль и координация их работы
· Подбор вариантов фотографов, опериторов и координация их работы
· Составление тайминга мероприятия
· Подготовка трансфера молодоженов и гостей
· Координация в день мероприятия
Подготовка выездной регистрации + свадебного банкета – 15000 рублей.