Валентин Крепкий
Фотограф
№ 5843

отзывы клиентов
1
и
1
=
2

Услуги и цены

от 7 700
Съемка свадьбы
за день
от 3 700
Love Story
от 2 700
Фотокнига
от 1 000
Выездная съемка
от 1 000
Студийная съемка
от 170
Предметная съемка
за день
Katena M
10 лет назад

Хочу оставить благодарность...

Отзывы
1
1

Katena M


Хочу оставить благодарность от всего сердца свадебному фотографу Валентину Крепкому! Фотографии превзошли все ожидания, помимо выгодных ракурсов и прекрасной качественной обработки нас очень порадовало, что Валентин угадал наш настрой и наши вкусы- очень здорово обработал фотографии в стиле старых открыток, добавил немного ретро. Было приятно и легко общаться во время фотосъемки. Мы очень довольны, что обратились именно к Валентину!
11.10.2014
Юля Белова


Итак, начну свой отзыв с того, что Жанна сделала все, чтобы я не смогла оставить отзыв ни в их группе в контакте, ни в группе фотографа, я в черном списке. Поэтому пишу здесь. Не знаю всей команды. Имели дело с Жанной Крепкой и ее мужем. Валентин был фотографом на нашей свадьбе. Жанна выполняла художественную ретушь. Оператор был из их же команды (его работой остались очень довольны, никаких претензий). Также данная пара монтировала наши свадебные видео, большой фильм и маленький клип. Обратились к ним без каких-либо рекомендаций (я нашла объявление на авито). Первая наша встреча прошла успешно (не считая того, что Жанна опоздала на полтора часа, что продублировалось в день свадьбы). Никакого договора мы тоже не заключали, работали на взаимном доверии. Оплату за все (видео и фото съемка, монтаж видео, ретушь фото и альбом) мы сделали сразу после свадьбы, в этот же день. В день свадьбы ребята тоже произвели очень приятное впечатление, я бы даже сказала, что впечатление профессионалов и мастеров своего дела. Наша неприятная история началась позже Наша неприятная история началась позже. После. Мы договаривались, что все будет готова через месяц. Исходники мы получили почти сразу, далее высланы были обработанные фотографии. Ну что сказать, сразу виден непрофессионализм. Если бы можно было здесь выложить примеры, я бы это сделала. Обрезанные головы, на многих фотографий мое лицо просто резиновое, неествественное (это потому, что у меня не было профессионального макияжа и они пытались скрыть следы усталости, по словам Жанны), на некоторых фотографиях обработкой называется запредельное увеличение контрастности, что выглядит ужасно. На наши претензии был отклик. Согласились передать то, что нас уж совсем не устративает. Прошел месяц. Ни переделанных фотографий, ни видео нами получено не было. А также никаких извинений за задержку (к этому времени со дня свадьбы прошло полтора месяца). Первое мое сообщение о сроках было проигнорировано (что тоже было неприятно), на второе я получила ответ : «В ближайшее мере по мере возможностей». Это не очень походит на извинения за задержку. Время шло, а работы так и не было сделано. Я попросила мужа позвонить и разобраться. Обещали все в скором времени, так как у них много работы. Вопрос: зачем брать новые заказы, если вы еще не выполнили старые? Наконец нам выслали наш фильм. В принципе ничего. Мы конечно были не в восторге, но результат был вполне приемлемым. Нас не устраивали некоторые пункты, так как мы очень много раз сделали акцент на том, что в видео нам не нужны никакие спецэффекты. Я считаю, что если мы заплатили деньги за работу, то она должна нам нравиться (забегу вперед и скажу, что когда мы с Жанной выясняли отношения по телефону, то оказалось, что это не их проблемы, мы можем отдать исходники в другое место, где нам понравится; позвольте, а как же деньги, взяты за монтаж?) Я корректно написала 3 пункта, которые мы хотели бы изменить. Ответа не было, хотя Жанна была онлайн несколько раз. После того, как я написала, что это непрофессионально игнорировать мои сообщения, мне ответили, что я должна спросить у Валентина, который занимается монтажом, сколько времени займут требуемые изменения. Тут мое терпение лопнуло. Почему я должна разговаривать с каждым индивидуально (тем более с ее мужем, с которым они вместе живут). Также я уже хотела отказаться от альбома, за который мы заплатили 700 рублей. И дело не в деньгах, а в отношении. Чувствуешь себя не заказчиком, а просителем, которому все делают бесплатно. Да и вкусы у нас как оказалось совсем разные. Муж передал мне слова Жанны, что альбом нам вообще шел в подарок и никакие деньги мы за него не платили. А свадебные видео некоторые пары вообще год ждут. Тут я вспылила. Ну а теперь самое неприятное. Мы долго разговаривали. Объясню вкратце позицию Жанны : они не понимают наших претензий, ведь они всегда шли нам навстречу, тратили время, чтобы завезти исходники (в этом день мы договорились, что я днем подъеду куда нужно, но по чистой случайности они были недалеко и нам удалось выгодно для меня пересечься; тут я высказалась об их опозданиях, если мы уж говорим о лояльности), что вообще-то они никому ничего не переделывают (разве что клип, но об этом позже), а нам идут навстречу, что вообще за те деньги, которые мы заплатили за это (а это 27 700, у нас был самый бюджетный вариант, как его назвали), нам с ними повезло, так как в других местах это стоит совершенно другие деньги, все это звучало так, как будто они сделали нам услугу, согласившись прийти на нашу свадьбу, звучало обидно, так как никто с ними не торговался. Какая была озвучена сумма – такая и заплачена. Жанна сказала, что я слишком капризна, а все потому, что молодая, и у нее впечатление, что мне сейчас просто нечем заняться, именно поэтому я высказываю какие-то свои претензии. Разве так общаются с заказчиком? Кстати сказать разница в возрасте у нас пару лет. Ложь по поводу альбома продолжалась, а человек меня просто не слышал. После моей фразы «вы сейчас нагло врете», Жанна сказала : «Я не обязана выслушивать ваше хамство, да еще и в такое время» (было действительно не рано, двенадцатый час) и бросила трубку. Сказать, что у меня появилось ощущение, что я просто испачкалась в грязи – ничего не сказать. Было очень обидно. Так как мое «хамство» (что еще понимать под этими словами, наверное недовольство, так как никто никого не оскорблял) было ничем иным, как отстаиванием своей позиции. Во-первых, дело было в сроках (прошло почти 2 месяца, без нескольких дней, а не месяц, а во-вторых, дело в отношении. Не зря принято платить аванс, а остальное – после выполнения работы. На следующий день мне отправили клип. Напомню, что исходники видео нам очень понравились. Но даже хороший материал не помог. В клипе не было сюжета, ни сборов жениха, ни сборов невесты, а также опять эти пресловутые спецэффекты. Я снова обратила внимание на то, что мы же просили без добавлений, просто нарезку под музыку. После этого меня заблокировали. Я не могла больше писать сообщений Жанне, ни мой муж конечно же, я не могу оставить свои впечатления в их группах, так как я в черном списке. Конечно, а кому нужен плохой отзыв? Возможно я вообще не одна такая, кого не устроила их работа. Естественно впечатления остались негативными. На следующий день я потратила несколько часов и сделала клип по-своему. Я и не собиралась просить больше ничего исправлять, так как вкус либо есть, либо его нет. В какой-то степени мы сами виноваты, так как не обратили внимание, что для примера видео Жанна отправила не свои работы, попросив выбрать стиль клипа, а мы подумали, что это их монтаж. Хотя зачем отправлять примеры чужих работ? Они сделали все так, как видели сами, не считаясь с нашим мнением. Итог: неприятные эмоции, потраченные нервы, хамское отношение (фильм так и не переделали, альбома тоже нет, клип есть, но на нашей первой встрече прозвучала формулировка «стильный», если это для них стильный, то и говорить не о чем). Зато это ситуация многому нас научила: полностью работу нужно оплачивать только после ее выполнения, нужно заключать договор, в котором будут описаны услуги, цены, обязанности сторон, ну и по возможности обращаться к людям по рекомендации.
29.12.2013