И так дорогие друзья. Здравствуйте!!!
Предлагаю Вашему вниманию "другой Формарт" ведения праздничных, корпоративных и свадебных мероприятий. А теперь обо всем по порядку.
Вопрос первый: Кто и как долго?
Ответ первый: Я и моя команда. с 2006 года
Вопросы второй: Что?
Ответ второй: Свадьбы, корпоративы, тимбилдинг, юбилеи и other.
Вопрос третий: Как?
Ответ третий:… Вот тут начинается самое интересное… Действительно как???? Как мы проводим вышеназванные мероприятия.??? Да очень просто… точнее сложно… точнее просто… Да уже сам запутался… На самом деле одним или двумя словами описать это невозможно, лучше перечислю основные моменты:
1. Интерактив. Мы всегда ведем живой диалог с гостями и виновниками торжества. Можете назвать это стендапом… Можете креативом… Но поверьте это действительно "Другой формарт"
2. Технологии. Я говорю не об микрофоне, колонках, микшере, пульте и светомузыке. Я говорю о проекторе с экраном, планшетах и прочих гаджетах.
3. У нас нет конкурсов… Да-да вы не ошиблись у нас действиетльно нет привычного понимания конкурса. Что-то вроде: "А сейчас мне нужно 3 активных мужчины и 2 женщины" или "А для конкурса мне надо" и.т.д Эти фразы вы никогда не услышите на наших мероприятиях. Как же мы проводим конк… Чуть не проговорился. :)
Миниатюры!!! Да! Да! именно миниатюры, в которых зрители принимают непосредственное участие. Как и что… Ну это только при личной встрече :)
4. Ненавязчивость… Думаю, даже комментировать не надо :)