Фильтр
от
до
Дополнительные параметры
Тип заведения
Услуги
Разрешается
Стиль интерьера

Свадебные банкеты в гостинице

Если вам интересны свадебные банкеты в гостинице, но вы не можете определиться с местом, звоните нам. Наши консультанты совершенно бесплатно помогут вам выбрать идеальную площадку для праздника.

Мы нашли для Вас 212 залов
Prime Hall
Prime Hall
Ресторан
  • 100 — 700 человек
  • в 3 минутах
от 5 000
Густав Климт
Густав Климт
При гостинице
  • 50 — 250 человек
  • в 15 минутах
от 2 800
Банкетный зал
  • 20 — 70 человек
от 2 500
Диванный зал
Диванный зал
Ресторан
  • 30 — 50 человек
  • в 5 минутах
от 4 000
Панорамный Зал
  • 30 — 55 человек
  • в 5 минутах
от 4 000
Массимо / караоке
  • 50 — 100 человек
  • в 16 минутах
от 2 500
Банкетный зал
  • 10 — 30 человек
  • в 3 минутах
от 2 500
Зал ресторана
  • 100 — 170 человек
  • в 12 минутах
от 2 500
Онегин
Онегин
Ресторан
  • 10 — 40 человек
  • в 3 минутах
от 2 500
Шатер «Архангельское»
  • 50 — 250 человек
  • в 22 минутах
от 2 500
VIP Lounge зал
VIP Lounge зал
При гостинице
  • 6 — 20 человек
  • в 13 минутах
от 5 500
Зал Ресторана
  • 30 — 180 человек
  • в 13 минутах
от 5 500
Вип зал
Ресторан
  • 5 — 10 человек
  • в 3 минутах
от 2 500
Президентский номер Chairman Suite
  • 15 — 30 человек
  • в 13 минутах
от 5 500
Золотой
Золотой
Ресторан
  • 200 — 400 человек
  • в 16 минутах
от 2 500
ПетRUшка
ПетRUшка
Ресторан
  • 20 — 50 человек
от 3 500
Садко / караоке
  • 20 — 50 человек
  • в 16 минутах
от 2 500
Большой Банкетный Зал
  • 200 — 300 человек
от 3 000
Летняя Галерея
  • 300 — 400 человек
от 3 500
Основной зал
Основной зал
При гостинице
  • 150 — 320 человек
  • в 11 минутах
от 3 500
Московский
Московский
При гостинице
  • 15 — 30 человек
  • в 6 минутах
от 3 200
Трансформер
Трансформер
При гостинице
  • 25 — 50 человек
  • в 6 минутах
от 3 200
Измайловский двор
Измайловский двор
При гостинице
  • 80 — 120 человек
  • в 6 минутах
от 3 200
Основной зал
Основной зал
При гостинице
  • 250 — 450 человек
  • в 6 минутах
от 3 200
Страница 1 из 9

Свадебные банкеты в гостинице

Первые гостиницы в России начали появляться в Средние века. Они были рассчитаны на купцов, которые много перемещались по стране, в таких заведениях путник мог отдохнуть и пообедать перед дорогой. Сегодня гостиницы есть в каждом городе, и пользуются спросом не только у путешественников. Практически каждый отель оборудован рестораном, в котором можно отметить торжество. Свадебные банкеты в гостинице – возможность сократить передвижение по городу, а также провести незабываемый праздник. Зачастую в отелях, в которых заказывают свадьбу, молодожены бронируют номера для себя и своих гостей. Найти подходящую гостиницу можно на нашем ресурсе.

Свадебные банкеты в гостинице: особенности

В зависимости от тематики торжества, количества гостей и бюджета можно подобрать подходящее заведение – роскошный отель с огромным банкетным залом или уютную мини-гостиницу. Выбирать место желательно заранее, минимум за 2-3 месяца, на «красивые» даты - за 4-5 месяцев. Организовывать свадебные банкеты в гостинице выгодно по следующим причинам:

  • возможность сэкономить на трансфере для гостей;
  • специальные предложения для молодоженов (скидки на номера для новобрачных);
  • наличие удачных локаций для фотосъемки;
  • свадебные банкеты в гостинице сокращают время на поиск номера для подготовки и первой брачной ночи.

В Москве найти место для праздника можно в любом районе города. Чтобы упростить поиск, воспользуйтесь нашим порталом.

Свадебные банкеты в гостинице с IQ Банкет

Для того чтобы найти отель для праздника, достаточно ввести в форму поиска дату, количество гостей, формат мероприятия. Также пользователям портала доступны прочие фильтры – поиск по месторасположению, дополнительным услугам, бюджету. IQ Банкет – это:

  • удобная база столичных заведений;
  • бесплатные консультации по всем вопросам;
  • реальные фотографии заведений и отзывы пользователей.

Если вам интересны свадебные банкеты в гостинице, но вы не можете определиться с местом, звоните нам. Наши консультанты помогут вам выбрать идеальную площадку для праздника!