Фильтр
от
до
Дополнительные параметры
Тип заведения
Услуги
Разрешается
Стиль интерьера

Лучшие заведения Москвы для свадьбы в одном каталоге: свадебные банкеты в ресторане в Москве. Свой алкоголь. Скидки. Бонусы. Акции. Горящие даты.

Лучшие заведения Москвы для свадьбы в одном каталоге: свадебные банкеты в ресторане в Москве. Свой алкоголь. Скидки. Бонусы. Акции. Горящие даты.

Мы нашли для Вас 1282 зала
Apartment
Ресторан
  • 80 — 180 человек
  • в 3 минутах
от 3 500
Банкетный зал 2-й этаж
  • 60 — 120 человек
  • в 4 минутах
от 2 500
Триумф
Триумф
Ресторан
  • 40 — 100 человек
  • в 1 минуте
от 2 500
Основной зал
Ресторан
  • 10 — 60 человек
  • в 4 минутах
от 2 000
Основной зал
Основной зал
Ресторан
  • 50 — 120 человек
  • в 11 минутах
от 2 500
Первый зал
Первый зал
Ресторан
  • 5 — 30 человек
  • в 2 минутах
от 1 500
Зал ресторана
  • 15 — 40 человек
  • в 3 минутах
от 1 500
Большой банкетный зал
  • 50 — 150 человек
  • в 6 минутах
от 1 500
Основной зал / Караоке
  • 50 — 250 человек
  • в 4 минутах
от 1 500
Банкетный зал
  • 50 — 200 человек
  • в 6 минутах
от 3 000
Банкетный зал
  • 20 — 60 человек
  • в 1 минуте
от 2 500
Малая веранда
  • 10 — 45 человек
  • в 4 минутах
от 2 000
Страница 1 из 107

Вот уже куплены кольца и свадебное платье, подобран зал, внесена предоплата, всем близким и родственникам рассылаются приглашения на Вашу свадьбу… но ещё один вопрос остаётся нерешенным. Как сделать свадьбу не просто праздником, а запоминающимся, весёлым, тёплым и не скучным событием? Этим вопросом задаются все будущие молодожёны, а девушки вообще с самого детства строят планы на этот памятный и счастливый день. Стоит ли пригласить тамаду или взять организацию на себя? Вот в чём вопрос. Безусловно, профессиональный ведущий, за чьими плечами не один год проведения свадеб, отлично знает все традиции и способен импровизировать и выходить из любой сложившейся ситуации так, как будто, так и было задумано, на все случаи у него в запасе тысячи шуток и каламбуров. А может быть и так, что именно Вы, или кто-то из ваших друзей способен провести свадебный банкет так, чтобы он запомнился всем навсегда. Вот несколько советов по этому поводу:

Если Вы выдерживаете свадьбу в определённом стиле, то лучше придерживаться его и при написании сценария выкупа невесты. В нашей стране традиции выкупа прочно укреплены, имеют огромную историю и множество народных сценариев. Близкие и родственники невесты стараются придумать как можно больше препятствий на пути у жениха и его команды. Последние в свою очередь также прорабатывают возможные варианты развития событий и рассматривают все возможные способы их разрешения и преодоления.

По классическому сценарию события развиваются примерно так: прежде чем получить доступ в дом невесты, жених и его друзья должны выполнить какие-нибудь задания: спеть песню о любви к невесте, посвятить и прочитать ей стихи, угадать её любимый сок, цвет или блюдо, с закрытыми глазами узнать её запах или поцелуй из множества других, что-нибудь съесть или выпить… Продолжать можно бесконечно, народ на славу потрудился, придумывая препятствия на пути к семейному счастью, но что поделать, за всё надо платить. А кому же платить, как не мужчине? :)) Как бы ни было всё это страшно, бояться не нужно. Всё всегда заканчивается хорошо, всё-таки не зря же все собрались в этот день и было столько приготовлений к этому. Не расходиться же теперь всем, если жених что-то не угадал. В любом случае всех ждёт Happy End.

Функцию тамады может взять тот, кто имеет больший авторитет среди гостей, тот, кто старше или ближе всех к жениху. Однако, если приглашено много гостей всё же лучше нанять профессионального ведущего. Он знает, как удивить и развлечь гостей и будет вызывать гораздо меньше вопросов и споров о том, как правильно или лучше быть дальше в ходе развития событий. Помимо ведущего Вы можете разнообразить программу по своему вкусу: музыкальные коллективы, фокусники, пародисты, аниматоры для детей, танцевальные группы, всё зависит от Ваших предпочтений и Вашей фантазии. Но, кого бы Вы ни приглашали, не забудьте о конкурсах и памятных призах их победителям. Для детей тоже важно приготовить подарки и детские конкурсы.

По традиции обязательно должен быть первый танец новобрачных. К нему желательно готовиться заранее, взяв несколько уроков танца. Что танцевать – решать вам. К вашим услугам классический вальс, зажигательное танго и Ваша фантазия. Всё более модно становиться удивлять гостей каким-нибудь весёлым, смешанным или современным танцем новобрачных. Интернет пестрит подобными роликами, вызывая восхищение и приятные эмоции.

Не стоит забывать и о музыкальной стороне вопроса. К вашим услугам живая музыка и современные ди-джеи, кому отдавать предпочтение зависит от Вашего сценария и Ваших гостей. Для молодёжной свадьбы подойдет ди-джей, играющий энергичную музыку. Под неё хорошо не только танцевать, но и проводить всевозможные конкурсы. Однако, если на вашей свадьбе будут гости совершенно разной возрастной категории, то стоит отдать предпочтение классической музыке в живом исполнении. Это красиво, торжественно и всегда актуально, когда надо музыканты «зажгут», когда надо придадут значимости моменту.

Всё в Ваших руках и то, каким будет самый памятный день в Вашей жизни, зависит только от Вас.