Фильтр
от
до
Дополнительные параметры
Тип заведения
Услуги
Разрешается
Стиль интерьера

Юбилей на 200 человек

У нас вы найдете лучшие столичные площадки для праздников и проверенных специалистов ивент-сферы. Теперь организация юбилея на 200 человек занимает считанные минуты. Бесплатный онлайн-конструктор мероприятий поможет вам.

Мы нашли для Вас 168 залов
Prime Hall
Prime Hall
Ресторан
  • 100 — 700 человек
  • в 3 минутах
от 5 000
  • 150 — 350 человек
  • в 7 минутах
от 1 500
Густав Климт
Густав Климт
При гостинице
  • 50 — 250 человек
  • в 15 минутах
от 2 800
Веранда № 2
Веранда № 2
Ресторан
  • 100 — 250 человек
  • в 5 минутах
от 7 000
Шатёр
Шатёр
Летняя веранда
  • 200 — 550 человек
от 3 500
Банкетный зал / Караоке
  • 40 — 300 человек
  • в 1 минуте
от 3 500
Основной Зал
Основной Зал
Банкетный зал
  • 100 — 350 человек
  • в 10 минутах
от 2 500
Том второй
Том второй
Ресторан
  • 30 — 220 человек
  • в 11 минутах
от 2 500
Основной зал
Основной зал
Ресторан
  • 50 — 400 человек
  • в 5 минутах
от 1 200
Большой банкетный зал
  • 100 — 350 человек
  • в 11 минутах
от 3 000
Банкетный зал
Банкетный зал
Банкетный зал
  • 150 — 500 человек
  • в 16 минутах
от 4 000
Банкетный зал
  • 50 — 200 человек
  • в 31 минутах
от 3 000
  • 100 — 210 человек
от 2 500
Шатер «Архангельское»
  • 50 — 250 человек
  • в 12 минутах
от 2 500
HALL
HALL
Банкетный зал
  • 100 — 200 человек
  • в 17 минутах
от 4 000
Екатерининский
Екатерининский
Банкетный зал
  • 90 — 200 человек
от 3 500
Большой зал
Ресторан
  • 50 — 200 человек
  • в 25 минутах
от 2 500
Банкетный/конференц зал
  • 200 — 350 человек
  • в 1 минуте
от 10 000
Золотой
Золотой
Ресторан
  • 200 — 400 человек
  • в 16 минутах
от 2 500
  • 100 — 250 человек
  • в 11 минутах
от 2 000
Восточный зал
  • 100 — 200 человек
  • в 12 минутах
от 2 500
Большой Банкетный Зал
  • 200 — 300 человек
от 3 000
Банкетный зал
Банкетный зал
Банкетный зал
  • 100 — 250 человек
  • в 11 минутах
от 3 500
Лас Пальмас
Лас Пальмас
Ресторан
  • 50 — 200 человек
  • в 6 минутах
от 2 500
Страница 1 из 7

Юбилей на 200 человек

В России традиционно юбилеи отмечают пышными банкетами с большим количеством гостей, роскошным столом и шоу-программой. Такие праздники устраивают в честь дня рождения, даты основания компании, свадьбы. Самыми яркими считаются торжества на 25-ю и 50-ю годовщины. Юбилей на 200 человек – мероприятие, которое должно стать незабываемым. Поэтому его нужно организовать на самом высоком уровне. А чтобы процесс подготовки не вызвал у вас проблем, воспользуйтесь нашим порталом!

Юбилей на 200 человек: особенности организации

Очень сложно устроить такое пышное мероприятие за несколько недель, поэтому желательно, чтобы у вас в запасе было достаточно времени. Лучше всего 2-4 месяца. Первое, что нужно сделать, - забронировать площадку для проведения юбилея на 200 человек. Это может быть классический банкетный зал, шатер, ресторан, летняя веранда и даже яхт-клуб. Все зависит от формата предстоящей вечеринки и времени года.

Как только вы выбрали место, следует начать выбирать подрядчиков. На юбилей на 200 человек могут пригодиться услуги таких специалистов ивент-сферы, как:

  • декоратор;
  • ведущий;
  • ди-джей;
  • музыканты;
  • фотограф;
  • фокусник.

При подборе команды ориентируйтесь как на стоимость услуг, так и на реальные отзывы и портфолио подрядчиков. Очень важно найти людей, готовых реализовать ваши идеи и способных сделать праздник таким, каким вы его видите. Именно тогда ваш юбилей на 200 человек будет роскошным.

Юбилей на 200 человек с IQ Банкет

У нас вы найдете лучшие столичные площадки для праздников и проверенных специалистов ивент-сферы. Теперь организация юбилея на 200 человек занимает считанные минуты. Бесплатный онлайн-конструктор мероприятий поможет вам.

IQ Банкет – это:

  • самая крупная база подрядчиков и банкетных залов Москвы;
  • только достоверная информация;
  • бесплатные консультации банкетных экспертов;
  • возможность организовать юбилей на 200 человек без лишних затрат.

Пользование нашим сайтом – бесплатное. Если у вас остались вопросы, мы с нетерпением ждем ваших звонков!