Корпоратив в компании — быть или не бытьОпубликовано 06 февраля
Опубликовано 06 февраля
Корпоратив в компании - в чем ценность и как его организовать? На первый взгляд, организовать банкет для сотрудников – дело нехитрое. Но все не так радужно. Провести достойный корпоратив, который не превратится ни в банальную попойку, ни в скучную «обязаловку», пропускать которую нельзя разве что из уважения к начальству, не так-то просто. Как не скатиться в одну или другую крайность и организовать мероприятие, которое сплотит коллектив, укрепит командный дух и поднимет градус лояльности к руководящему звену? Мы расскажем вам все секреты.
Прикладываем усилия
Всем известно, что то, что легко дается, мало ценится. Чтобы корпоратив на Новый Год или любой другой праздник не воспринимался сотрудниками как данность, нужно, чтобы каждый внес свою лепту. Руководству при этом лучше не ограничиваться просто финансированием. Стоит выбрать нескольких активных сотрудников, который станут костяком команды энтузиастов. Идеально, если эти люди пользуются у коллег авторитетом и умеют «зажигать». В последнее время все большее предпочтение отдается поиску профессионалов, которые разрабатывают развлекательную программу от и до. Но не стоит недооценивать самодеятельность. Народное творчество имеет 3 очевидных преимущества:- Пробуждает в коллективе активность.
- Обходится дешевле услуг профессионалов.
- Способствует самореализации, помогает сотрудникам раскрыть и проявить себя с лучшей стороны, завоевав одобрение коллектива.
Корпоратив в компании — о чем не стоит забывать?
Корпоратив – мероприятие ответственное, и подготовить его за 1 день невозможно. Подготовку следует начинать, как минимум, за 2-3 недели до планируемой даты торжества. Если есть опасения, что сотрудникам будет сложно переключиться с рабочего режима на режим отдыха, стоит прибегнуть к хитрости. Самый действенный способ – не увеличивать количество алкоголя, а сделать лидером человека-заводилу, который «расшевелит» всех, тяжелых на подъем. Новогодний корпоратив в банкетном зале считается мероприятием, обязательным для посещения. Но не делайте из него экзамен или подневольную каторгу. Достаточно всего лишь оповещения, приглашения и максимально мягкого вовлечения в процесс организации. Специалисты советуют не раскрывать до конца все нюансы торжества, постоянно храня интригу и подогревая интерес.Корпоратив в компании - в чем ценность?
Не секрет, что для руководства корпоративы – способ наблюдения за сотрудниками в неформальной обстановке, возможность сделать выводы о личности того или иного сотрудника. Для подчиненных такие банкеты, соответственно, становятся возможностью проявить себя и продемонстрировать свои личные качества, участвуя в конкурсах, демонстрируя прекрасное чувство юмора, активную жизненную позицию и т.д. О формировании командного духа, сплоченности коллектива и подобных целях корпоративов тоже известно всем. Но порой значимость таких банкетов недооценивают. Есть отличный пример. Американский авиаперевозчик «SouthWest Airlines» известны тем, что у них – самые низкие цены и такой безупречный сервис, что о нем буквально слагают легенды. При этом владелец компании тратит на корпоративы в 2 раза больше денег, чем на внешнюю рекламу. Учредитель демонстрирует заботу о своих подчиненных, лично жмет руку каждому из 10 000 сотрудников, благодарит за вклад в общее дело, говорит об уважении, и они отвечают ему взаимностью. Здесь самая низкая текучесть кадров по отрасли.А вы устраиваете корпоративы?
Понравилась новость? - Расскажи друзьям!